Мой опыт игры в "Деревню Смурфов"

(гостевой пост от Анны)

Спасибо авторам этого сайта за возможность поделиться своим опытом!

Я с детства большая поклонница смурфов. Мы какое-то время жили за границей, там я смотрела мультики про них, собирала фигурки. У нас в стране о смурфиках тогда никто и не слышал.

И тут вдруг игра Smufr's Village. Мои любимые смурфики ходят, собирают урожай, варят зелье, рисуют, что-то мастерят, строят домики, дарят подарки.

Я сформировала свою деревню, расставила домики, землю для урожая, и закипела работа.

Со временем я поняла, что надо сажать для зарабатывания денег, а что для увеличения процентов (накапливания XP). XP необходимы, чтобы перейти на новый уровень. Набираешь XP, видишь увеличение процентов на шкале  С каждым новым уровнем количество XP, необходимых для перехода на новый уровень, повышается.

Уже полтора года я, как одержимая, думаю только о том, чтобы вовремя полить культуры, иначе урожай сгниет или засохнет. Как будто мне в жизни больше не о чем думать. ))  Но если вдруг пропущу время и что-то испортится, сильно не расстраиваюсь, это не большая беда.

Самое ценное, что можно получать при переходе на новый уровень, это три ягоды. За ягоды можно купить то, что нельзя купить за деньги смурфов (монетки):  

смурфбери


Обычно, чтобы купить за ягоды что-нибудь стоящее, надо пройти 10 уровней. Это долго, потому что проценты с каждым уровнем растут все медленнее.

Игра предполагает покупку ягод за настоящие деньги. Это, конечно, здорово, но теряется азарт. Я решила за деньги ничего не покупать. Я честно коплю ягоды и приобретаю то, что хочу. Это возможно. Чтобы росли проценты, я развожу гусениц и улиток и сажаю правильные овощи и фрукты.

Стараюсь пройти 40 уровень за 21 день. Раньше я укладывалась за 2 недели.

Советую приобрести тележку с золотой кукурузой и смурфа, который собирает урожай.

Если будут какие-то вопросы по прохождению, спрашивайте, охотно отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий